Кто мы

Наша команда много лет работает только с любимыми брендами и всегда готова рассказать, за что мы ценим каждую компанию. Нас вдохновляют горы, океаны, города и больше всего люди. Мы ставим себе амбициозные цели и реализуем их.

Создаем масштабные проекты, а еще катаемся на сноуборде, скейте, занимаемся серфингом, бегаем и ведем активный образ жизни. И хотя мы иногда ругаем себя за излишний перфекционизм, работать с нами легко и интересно

История

1995

Путь к созданию YUMA (Юма) начался в марте 1995 года. Юрий Колобов отправился на выставку спортивных товаров ISPO в Мюнхене. Его интересовал культовый сноубордический бренд Burton, который был и остается лучшим в индустрии. Первые переговоры прошли успешно — следующей зимой в России появились легендарные доски Burton. Поставки были не прямые, а через немецкого официального дистрибьютора. Появились возможности и новые цели в работе с любимым брендом.

1997

Зарекомендовав себя как надежного партнера, Юрий Колобов получает в дистрибуцию сразу два бренда — Etnies и Oakley.

Etnies — пионеры в разработке технологичной скейтбордической обуви. Компания Etnies создала первую про-модель скейтовых кед и навсегда изменила облик скейт-тапок. Начало 2000-х стало «золотой эрой скейтбординга» и одеваться как уличные райдеры стало модно. Востребованность бренда росла.

Компания Oakley стоит у истоков индустрии спортивной оптики и является лидером в отрасли. До 2004 года бренд занимает самую большую долю дистрибуции в компании Юрия Колобова.

1998

Во время тяжелого экономического кризиса, Юрий создает компанию «НеИгры» и дерзко открывает магазин в Москве. «НеОлимпийские Игры» в Филях стал первым специализированным бордшопом в России. Название компании напрямую связано с Олимпийскими Играми 1998 года в японском городе Нагано, где сноубординг был признан олимпийским видом спорта. Идея превращения сноубординга в спортивную дисциплину не нравилась приверженцам бренда Burton, и в знак некоторого протеста бордшоп было решено назвать «НеОлимпийские Игры».

2000

Сноубординг и скейтбординг в России стал увлекать за собой огромное число последователей. «НеОлимпийские Игры» делали всё для развития этой индустрии. С поддержкой Юрия Колобова под знаком «НеИгр» проводилось множество соревнований. Юные таланты раскрывались в сноуборд-лагере на Домбае и и на кубке «НеОлимпийских Игр» по скейтбордингу. А любимым местом для тренировок стал скейтпарк около магазина.

2004

В России работает три больших бордшопа «НеОлимпийские Игры» — два в Москве и один в Питере. В этот важный год Юрий выбирает новый вектор для развития бизнеса и концентрируется на оптовых продажах. 27 июня 2004 года Юрий Колобов, вместе с партнером из Финляндии Маркусом Аарни, зарегистрировал компанию YUMA. В название легло простое сочетание первых букв имен основателей. Осенью YUMA становится официальным дистрибьютором бренда Burton в России.

2005

В 2005 году Юрий продает розничные магазины «НеОлимпийские Игры». Новая цель: развитие брендов Burton, Oakley и Etnies на Российском рынке и рост оптового бизнеса компании YUMA.

В октябре 2005 года YUMA организовала грандиозный тур — Burton World Tour. На премьеру фильма «Process 4» впервые приехала целая команда мировых звезд сноубординга. Больше 3000 российских поклонников хотели увидеть легенд и взять автограф. Гиги Руф, Терье Хааконсен, Дисипи, Ханес Метцлер, Николас Мюллер и золотоволосый любимец девчонок — Шон Уайт. Увидеть этих райдеров было фантастикой! Клуб «Б-52» на Триумфальной площади был переполнен за час. Садовое кольцо оказалось парализованным очередью людей, которые хотели попасть внутрь. В этом сезоне бренд Burton занял лидирующую позицию по продажам сноубордов в России, которую сохранил в последующее десятилетие.

2006

Компания YUMA знакомит Россию с нишевыми линейками Burton и становится дистрибьютором группы брендов The Program ( Forum, Foursquare, Special Blend ). Благодаря концептуальному дизайну и технологичности, новая продукция понравилась «коровым» сноубордистам. С помощью влияния значимых райдеров, новые бренды быстро стали узнаваемыми и востребованными.

2009

YUMA открывает в Москве свой первый розничный магазин Streetlab. Уютный шоу-рум с новыми коллекциями брендов компании, расположился на первом этаже офиса YUMA. В магазине Streetlab работали настоящие фанаты досочного катания. В течение нескольких лет с помощью локальных партнеров, Streetlab появляется в Санкт-Петербурге, Самаре и Новосибирске.

В офисе компании появился первый стол для кикера. Это важный факт для компании. После пяти лет тренировок, команда YUMA займет первое место на Московском чемпионате по настольному футболу.

2010

YUMA вкладывает огромные силы в развитие сноубординга и запускает программу Burton Youngsters. В рамках проекта компания поддерживает начинающих талантливых райдеров в возрасте 10 до 16 лет. В 2010 году спонсорскую поддержку получили 6 парней и 2 девочки.

2011

В Москве на дизайн-заводе FLACON открывается первый монобрендовый магазин Oakley, который продолжает работать и сегодня. В этом же году магазин Oakley появился в Санкт-Петербурге. В 2012 году запланировано открытие еще трех региональных монобрендовых магазинов. YUMA увеличивает оборот бренда Burton в России в 13 раз.

YUMA увеличивает оборот бренда Burton в России в 13 раз.

Юрий Колобов начинает поддерживать Федерацию сноубординга в России. YUMA впервые спонсирует олимпийскую сборную России экипировкой Burton. Сильнейшие спортсмены страны выступают за бренд Burton в фристайл-дисциплинах: халф-пайп и слоупстайл.

YUMA сосредоточилась на создании сноубордических парков для спортсменов с разным уровнем катания. Сложные фигуры — для прорайдеров, простые — для новичков и оттачивания навыков. В сезоне 11/12 компания поддерживает строительство Burton парков на горнолыжных курортах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Новокузнецке и Самаре.

Появилась спонтанная идея создать площадку для катания на сноуборде в городе. Такая площадка может работать весь сезон и до нее легко добраться пешком, на метро или машине. Проект был придуман и разработан компанией YUMA в 2011 году. В этом же году реализован в мини-формате на Дизайн-заводе «ФЛАКОН». В 2012 году проект переносится в центр города — самый посещаемый в Москве Парк Горького. В столице появилось любимое место для молодежи — сноубордический сити-спот Burton x Парк Горького.

Компания YUMA организует уникальный тур любительских соревнований по сноубордингу — 13 Parks Tour. Титульным спонсором стала компания Ростелеком. С декабря 2011 по март 2012 года в Burton парках по всей России проходят соревнования в дисциплине слоупстайл. Для гостей организована мощная развлекательная программа — выступления диджеев, конкурсы для зрителей, барбекю и фан контесты для всех желающих.

YUMA запускает программу Burton Local Crew. Главная задача — мотивация райдеров со всех уголков России объединяться в небольшие «команды» или crew. Уровень катания поднимается быстрее, когда ты катаешься с друзьями. C 2011 года каждый сезон 5 лучших команд из разных регионов России рассказывали свои истории и показывали уровень мастерства в финальном видео-профайле. Победитель получал полный комплект экипировки на следующий сезон.

2012

YUMA запускает проект «Детский сад». Это проект направленный на обучение катанию на сноуборде в парке детей дошкольного (от 3-лет) и младшего школьного возраста. Первый «Детский сад» был открыт 18 февраля 2012 года на территории парка «Крылатское», Москва.

В апреле YUMA запустила двухнедельное голосование за право получить Burton парк в своем городе в сезоне 12/13. 39 городов соперничали за победу. Тринадцать — победили.

Акция охватила полмиллиона человек. Вышли сотни выпусков на федеральных и региональных ТВ, десятки радио эфиров. Люди проводили городские флеш-мобы и раздавали тысячи листовок по всей России с просьбой проголосовать за строительство Burton парка в их городе. Электронные ящики сотрудников YUMA были переполнены письмами с просьбами.

Социальная страница Burton вконтакте с 2000 пользователей выросла до 350,000. На страницу в Facebook подписалось 135, 000 человек. Группы Burton Russia несколько лет входили в Топ-5 самых популярных пабликов в Рунете.

Осенью 2012 года YUMA реализует уникальный проект Burton — на горном курорте Роза Хутор начинается подготовка к строительству сноубордического парка The Stash. Особенность парка в том, что он строится из природных материалов в секретном месте в лесу. Вся подготовка фигур ведется летом, а зимой снег просто покрывает рельеф и получается идеальный парк для катания.

2013

Компания YUMA стала официальным дистрибьютором бренда GoPro на территории России, Белоруссии и Казахстана.

С января по март 2013 в тринадцати парках Burton прошли соревнования Ростелеком 13 Parks Tour. Большой Финал серии соревнований по сноубордингу в дисциплине слоупстайл Ростелеком 13 Parks Tour прошел с 5 по 7 апреля в Шерегеше. Компания YUMA спонсировала приезд всех 13 победителей соревнований на финал. Главный приз — строительство Burton парка в городе победителя в зимнем сезоне 13/14.

Вместе с магазинами-партнерами бренда Burton, компания YUMA запускает масштабный проект Burton Тест Драйв. В течение сезона 13/14 на горнолыжных курортах прошло 15 уикендов, на которых гости бесплатно тестировали сноуборды и крепления Burton. Специалисты рассказывали об особенностях продукции новых коллекций и подбирали экипировку по запросам гостей. Это помогло многим определиться с выбором и убедиться в надежности и технологичности продукции Burton. К концу 2015 года 2000 человек протестировали оборудование Burton.

Вместе с магазинами-партнерами бренда Burton, компания YUMA запускает масштабный проект Burton Тест Драйв. В течение сезона 13/14 на горнолыжных курортах прошло 15 уикендов, на которых гости бесплатно тестировали сноуборды и крепления Burton. Специалисты рассказывали об особенностях продукции новых коллекций и подбирали экипировку по запросам гостей. Это помогло многим определиться с выбором и убедиться в надежности и технологичности продукции Burton. К концу 2015 года 2000 человек протестировали оборудование Burton.

2014

YUMA ставит цель познакомить со сноубордингом детей в возрасте от 3 до 6 лет. Летом 2014 года началась активная работа по подготовке проекта Burton Риглет Парк. 18 октября 2014, на первый мастер-класс пришло 60 малышей. Это в два раза больше ожидаемого количества. К концу зимнего сезона YUMA поставила на доску 1630 юных сноубордистов.

2015

Компания YUMA запустила первый в мире проект — GoPro School. Обычным пользователям стали доступны обучающие онлайн-курсы, воркшопы и мастер-классы по работе с камерой GoPro. В компании GoPro пока не существует аналогов российскому проекту. http://goproschool.ru

В феврале 2015 года на курорте Роза Хутор состоялся первый российский GoPro Sales Meeting. 30 дилеров и представители Европейского офиса GoPro тестировали камеры и аксессуары в самых правильных условиях — экстремальных.

2016

GoPro становится партнером первого отеля для райдеров Rider’s Lodge на горнолыжном курорте Роза Хутор. В кинотеатре отеля проходят обучающие мастер-классы, а гости могут бесплатно взять камеры и аксессуары GoPro в прокат.

YUMA принимает активное участие в развитии беговой культуры в России. Культовый бренд Oakley получил статус национального экипировочного партнера проекта IRONSTAR. GoPro стал техническим партнером соревнований по триатлону.

В августе компания YUMA стала официальным дистрибьютором быстрорастущего премиального бренда беговой обуви HOKA ONE ONE.

2017

В 2017 году легендарному бренду Burton Snowboards исполнилось 40 лет. В честь этого события YUMA организовала уикенд в горах в кругу друзей. В отель Rider’s Lodge приехали 200 приглашенных гостей, тесно связанных со сноубордической индустрией. YUMA организовала тесты досок, специальные цены на ски-пасс и проживание. Кульминацией стала нашумевшая вечеринка с дресс-кодом в духе времен сухого закона и Гэтсби.

GoPro впервые стали спонсорами нашумевшего сноубордического лагеря New Star Camp на горном курорте Роза Хутор. Участники могли бесплатно взять GoPro HERO5 в прокат и монтировать видео прямо на склоне на MacBook от re:Store в мобильной станции GoPro Work Station. Еще можно было зарядить свои камеры и задать любой вопрос по использованию GoPro.